ООО «Фирма «Консалт-Аудит» - компания, которая занимается такими услугами как: бухгалтерское обслуживание, налоговый учет, аудит, юридическое сопровождение как для малого, среднего бизнеса, так и для крупных предприятий. В настоящее время у нашей организации больше 25 лет стажа в этих отраслях. Благодаря нашему опыту, команде высококвалифицированных бухгалтеров и скрупулёзному отношению к любимому делу мы гарантируем полноценное качественное бухгалтерское обслуживание для Вашей организации.
Ниже мы опишем Вам все преимущества сотрудничества с нами и расскажем о перечне предоставляемых услуг, что входит в понятие комплексного бухгалтерского обслуживания ИП и ООО, а также из чего состоит окончательная стоимость выполняемых нами задач.
Выбирая фирму для бухгалтерского обслуживания, руководители предприятий обращают внимание на различные факторы. Вдаваться в теорию мы не будем – это сухо и неинтересно. Говорить об эксклюзивности тоже не приходится – законодательство у нас одно и руководствуемся мы им, как и остальные фирмы, предлагающие бухгалтерское обслуживание. Но вот чем мы отличаемся, так это комплексным подходом к решению любого вопроса. У Вас есть, как минимум, три причины обратиться к нам.
Выручка в год | Примерная стоимость услуг |
---|---|
До 10 млн. р. | 10 – 30 тыс. P / мес. |
До 25 млн. р. | 25 – 55 тыс. P / мес. |
До 50 млн. р. | 45 – 85 тыс. P / мес. |
До 80 млн. р. | 60 – 100 тыс. P / мес. |
До 100 млн. р. | 90 – 130 тыс. P / мес. |
До 150 млн. р. | 100 – 150 тыс. P / мес. |
150 + млн. р. | Cтоимость рассчитывается индивидуально |
Ваши задачи:
Сбор и хранение всех документов от поставщиков и клиентов в течение периода (месяц, квартал), передача этих документов лично, либо через курьера (по совместной договорённости).
Наши задачи:
Ваши задачи:
уведомить нас обо всех штатных изменениях в текущем месяце. Это могут быть: командировки, отпуска, больничные, прием на работу, увольнение и прочее.
Наши задачи:
Ваши задачи:
Предварительно согласовать суммы налогов, которые Вы планируете оплатить. Кстати, оплату налогов Вы можете в том числе доверить нам.
Наши задачи:
Мы можем проконсультировать Вас в любом вопросе, касающемся нюансов учета. Мы способны разработать и внедрить рекомендации по ведению бухгалтерского учета, учитывая специфику работы предприятия и индивидуальные пожелания руководства.
Также мы с полной ответственностью готовы взять на себя ведение Вашего учета. Вы можете поручить нам бухгалтерское обслуживание Вашей организации начиная от первички заканчивая сдачей всей отчетности, а также юридическое и аудиторское сопровождение.
Фирма «Консалт-Аудит» предоставляет разнообразные услуги в комплексе. Потому что только в комплексе можно вести грамотное бухгалтерское сопровождение. Каждая компания стремится сделать что-то эксклюзивное, не такое, как у всех. Комплекс услуг у каждой компании будет состоять из разных предложенных вариантов, и усреднять цену в таком случае будет очень некорректно.
Работа со штатным бухгалтером
Как вы думаете, кто в организации ответственный – генеральный директор или главный бухгалтер? Для тех, кто уже подробно изучил этот вопрос, не секрет, что согласно действующему законодательству, ответственным лицом на законодательном, административном и уголовном уровнях в первую очередь является генеральный директор. Вспомните, ведь налоговые декларации главный бухгалтер не визирует – даже не предусмотрено место для его подписи.
Конечно, можно подписать с бухгалтером Трудовой Договор с четким описанием зон его ответственности, но это все равно не покроет возможного причиненного ущерба в результате бухгалтерской ошибки. Санкции и штрафы в любом случае отразятся на бюджете предприятия.
Бухгалтерское обслуживание у нас
При подписании договора на бухгалтерское обслуживание с нами, Вы автоматически передаете нам ответственность. И поскольку наше с Вами сотрудничество регулируется Гражданским кодексом, наша материальная ответственность сохраняется на протяжении 3-х лет с момента сдачи отчетов, независимо от того, действителен договор между нами или уже истек срок его действия. Поверьте, это отличный стимул не допускать ошибок.
Работа со штатным бухгалтером
Вполне нормальная ситуация, когда генеральный директор не вникает в особенности бухгалтерского учета на предприятии. Это логично – для этого у него есть главный бухгалтер. Но проблема возникает в тот момент, когда бухгалтер болеет, увольняется или просто исчезает с поля зрения. Тогда в экстренном порядке ищется ему замена, а дело это не из легких, к тому же чревато большими расходами.
Бухгалтерское обслуживание у нас
При подписании договора на бухгалтерское обслуживание с нами, Вы автоматически передаете нам ответственность. И поскольку наше с Вами сотрудничество регулируется Гражданским кодексом, наша материальная ответственность сохраняется на протяжении 3-х лет с момента сдачи отчетов, независимо от того, действителен договор между нами или уже истек срок его действия. Поверьте, это отличный стимул не допускать ошибок.
В случае необходимости вся бухгалтерская база в идеальном состоянии будет передана вам. Это тоже определено в одном из пунктов нашего договора.
Работа со штатным бухгалтером
Генеральный директор может не быть профессионалом в отрасли налогового и бухгалтерского учета. В связи с этим он может выбрать неквалифицированного бухгалтера, что в свою очередь может привести к некачественной операционной работе отдела бухгалтерии. Отсутствие внешнего независимого аудита только усугубит ситуацию. А результатом таких мелких оплошностей станет пристальное внимание к Вам контролирующих органов. Хороший бухгалтер – редкость и достаточно дорогое удовольствие. Для небольшой фирмы штатный бухгалтер высокой квалификации – непозволительная роскошь.
Бухгалтерское обслуживание у нас
Наша команда состоит из специалистов высокого уровня, в том числе из аудиторов. Прежде чем взять соискателя в команду, мы его экзаменуем, и только по результатам профильного тестирования принимаем решение о трудоустройстве. Не в наших интересах раздувать штат среднестатистическими сотрудниками, нам нужны лучшие. Мы не стоим на месте и не довольствуемся имеющимися знаниями. Мы находимся в постоянном активном образовательном процессе, ежегодно проходим аудиторскую переаттестацию Мы держим руку на пульсе в вопросах изменений и новшеств в законодательстве, поэтому Вы можете не переживать, что мы что-то упустим.
Работа со штатным бухгалтером
Подумайте, сколько Вы тратите на содержание такого сотрудника? Надеемся, Вам не нужно напоминать, что для полной затратной картины к сумме заработной платы сотрудника нужно прибавить налоги на его ЗП, оплату отпусков и больничных, когда человек фактически не работает. А если еще проанализировать реальную нагрузку на сотрудника и продуктивность его работы? Бухгалтерия – весьма коварна в плане определения реального объема работ для штатного сотрудника. Видимость бурной деятельности не всегда сопоставима с реальными выполняемыми задачами.
Бухгалтерское обслуживание у нас
По договору Вы оплатите четко определенные объемы работы, независимо от того, сколько наш сотрудник потратил на это времени. В конце месяца для каждого нашего клиента мы формируем подробный прозрачный отчет о том, сколько было обработано документов, сколько комплектов отчетов составлено, и другие показатели, которые мы определяем индивидуально с каждым Заказчиком. Мы Вам гарантируем качество учета и материальную ответственность за результат.
Мы раскроем Вам некоторые секреты, почему штатный бухгалтер уступает перед бухгалтерским обслуживанием от сторонней организации. Всего лишь три пункта помогут Вам определиться и принять окончательное решение.
Суммарно Вы получите общую картину по затратам. Кстати, отпускные и больничные – это, по сути, оплата нерабочего времени бухгалтера. Обращаясь к нам, Вы платите только за фактически выполненный объем работ, а не за время бухгалтера, проведенное на рабочем месте.
В нашей практике каждый четвёртый клиент, переходящий к нам на бухгалтерское обслуживание, вынужден восстанавливать учет. В худших случаях, когда учёт настолько запущен, что восстановить его невозможно или очень дорого, приходится открывать новую фирму и начинать вести учет с чистого листа.
Обращаясь к нам, Вы получаете ответственное отношение к поставленным задачам, качественный учет. Материальную ответственность за правильность учетных данных несем мы.
Бухгалтерия – олицетворение порядка. Но это в идеале. Так ли идеальна Ваша бухгалтерия, как обещает нам теория? Мы поможем Вам проверить порядок в учете прямо сейчас.
Бухгалтер – единственный человек на предприятии, который обязательно должен знать норму отраслевой нагрузки (для НДС это процент от книги продаж, для налога на прибыль – процент от выручки). Ваш бухгалтер это знает? А еще поинтересуйтесь у него, соответствует ли налоговая нагрузка Вашей компании ожиданиям ИФНС.
Откроем Вам секрет – критерии по нагрузке ИФНС негласные, но игнорировать их не рекомендуется, иначе – ждите проверок или комиссий. В стоимость обслуживания наша компания по стандарту включает проверку объема начисляемых налогов на соответствие критериям налоговиков.
Поинтересуйтесь у своего бухгалтера выпиской с лицевого счета налогоплательщика. Зачем? Чтобы быть уверенным об отсутствии задолженности по налогам и платежам перед бюджетом. Почему это важно – часто налоговики используют иные алгоритмы исчисления налогов, за счет этого могут возникать нестыковки по суммам, где разница может быть 1 копейка, но ее недоплата может повлечь за собой крайне неприятные последствия. Те же налоговики часто меняют платежные реквизиты – это еще одна причина, почему выписку нужно получать систематически. К тому же услуга эта бесплатна и занимает не больше 5 минут в электронном кабинете плательщика.
Убедитесь, что у Вашего бухгалтера в наличии все документы. Особенно если речь идет о сделках, которые в первую очередь могут привлечь внимание налоговиков. Как показывает практика – сбор оригиналов документов – не самая любимая работа бухгалтеров. Порой отсутствие даже одного акта может вылиться в очень большие проблемы.
Мы гарантируем, что при бухгалтерском обслуживании, мы позаботимся о контроле наличия оригиналов документов.
Верный признак беспорядка в учете – нежелание бухгалтера предоставить Вам базу для проверки. В качестве аргумента Вы можете услышать, что период еще не закрыт, либо бухгалтер не знает, каким образом можно передать базу для проверки.
Мы знаем, насколько важен оперативный учет, а потому можем предоставить базу для проверки в любой момент.
Надеемся, мы смогли убедить Вас обратиться к нам за помощью. Гарантируем, что бухгалтерское обслуживание в ООО «Фирма «Консалт-Аудит» позволит Вам быть спокойным за взаимоотношения с налоговыми и другими контролирующими органами.
Данная политика конфиденциальности разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных без передачи третьим лицам.
Под персональными данными понимается нижеуказанная информация: общая информация (имя, телефон, адрес электронной почты, ИНН).
Клиенты направляют свои персональные данные для возможности связи с ними со стороны владельца сайта и для осуществления обмена информацией в рамках предлагаемых услуг.
Клиент, принимая положения настоящего документа, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Клиент гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена в отношении себя лично.
Владелец сайта гарантирует неразглашение полученных персональных данных и их безопасность.
Оплата заказа банковской картой происходит через ПАО СБЕРБАНК. Введенные вами данные полностью защищены и никто, включая наш сайт, не может их получить.
Условия возврата средств фиксируются в договоре в каждом случае и с каждым клиентом индивидуально. Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт плательщика в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.