Решение учредителей, владельцев акций может ее вызвать. У них возникает потребность разузнать: рационально ли самостоятельный верховодящий субъект использовал средства и имеется ли воздаяние от вкладываний. Она может потребоваться, если произошла замена бухгалтеров или фирме понадобилось приобрести средства в заем. Перед налоговой проверкой тоже желательно провести инициативное аудирование. Какой бы ни была Ваша ситуация, мы готовы взяться за нее, наша помощь всегда будет полезна для активных и продвинутых бизнесменов.
Под ним следует понимать неподвластную проверку финансовой и бух.отчетности, грамотность становления учета в компании. Итогами такой проверки становятся удостоверение точности документов и степень соотношения бухгалтерской работы существующему законодательству. В перечень сфер деятельности, которые нуждаются в подобной проверке, входят торговля единичная и оптовая, производство и предоставление услуг. Владельцам любых из перечисленных дел мы готовы прийти на подмогу уже сейчас, если Вы дорожите своим делом и желаете процветания своей фирме, какое и в настоящее время идет у Вас.
Она уместна, когда идет приготовление компании к реорганизации, перемена в команде владельцев. Она актуальна и в случае возникновения подозрений у руководства фирмы в отсутствии хороших рабочих качеств у бухгалтеров или приближения проверки всей компании налоговыми службами
Это процедура решаемая, есть люди, которые готовы купить вашу долю. Но первоочередным правом покупки долей обладает 2 учредитель. Пишется ему письмо официальное с предложением приобрести ваши доли, если он в течении месяца не дает официальный ответ, то спокойно продаете свою долю нашему представителю.
Временно проживающий на территории РФ иностранный сотрудник должен иметь отметку в миграционной карте на 3 года. А временно пребывающий должен иметь разрешение на работу на срок до 1 года.
Бухгалтерское сопровождение представляет собой комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий всех форм собственности.
В зависимости от выбранной вами системы налогообложения, наши специалисты смогут организовать грамотное ведение всей бухгалтерии предприятия в соответствии с действующим законодательством.
На сегодняшний день, при правильном подходе к бухгалтерскому делу, суммы налогов можно значительно уменьшить. Причем сделать это можно на, вполне законных основаниях. Для этого нужно просто уметь правильно использовать и трактовать существующие на данный момент законы. А это может сделать только специалист в своем деле, а именно хороший бухгалтер. Налоговые службы, конечно же, понимают все это, однако сделать они ничего не могут. Наверно они именно поэтому, так серьезно и строго относятся ко всем обнаруженным нарушениям. Особенно их волнуют те нарушения, целью которых является уменьшить облагаемую налогом сумму. Наказанием за это являются штрафы, которые довольно часто достигают существенных размеров.
Именно поэтому, бухгалтерия каждого предприятия должна быть в полном порядке. Она должна полностью соответствовать принятым нормам и законам. Предприятия, которые стремятся к тому, чтобы их отчетность была в идеальном виде, довольно часто обращаются к фирмам, которые оказывают бухгалтерские услуги.
В таких фирмах обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют богатый опыт в такого рода работе. Это просто необходимо для того, чтобы правильно и качественно составить всю нужную документацию и проверить ту которая уже была на данном предприятии до того как оно обратилось за помощью.
Да, нулевую отчетность сдавать необходимо, начиная с момента регистрации фирмы, независимо от того, открыт ли расчетный счет или нет.
Первая — административные приказы, непосредственно связанные с основной деятельностью организации, с буквенным обозначением «А», например, 1-А, 2-А. Срок хранения таких приказов — 5 лет
Вторая — приказы по личному составу (прием на работу, увольнение или перемещение работника, с буквенным обозначением «К» либо «ЛС», например, 1-к, 2-к. Срок хранения таких приказов — 75 лет
Третья — приказы личные ( предоставление очередного отпуска работнику, направление в командировку), с буквенным обозначением «Л», например, 1-Л, 2-Л. Срок хранения таких приказов — 5 лет
На сегодняшний день постоянно увеличивается количество людей, пополняющих ряды частных предпринимательств. Этот факт повлиял на увеличение спроса на специализированные бухгалтерские программы используемые предпринимателями. Как правило, частный бизнес ограничен трудовыми и финансовыми ресурсами, поэтому особо тщательным должен быть выбор ПО. Отметим, что основываться этот выбор должен в первую очередь на наличии таких характеристик как расширяемость и хороший функционал.
В силу незначительных объёмов работ, некоторые предприниматели считают, что для своего бизнеса им нет нужды закупать программное обеспечение. Тем не менее, когда наступают сроки сдачи налоговых отчётов, большинство из них начинают испытывать некоторые затруднения, равно как и при проверке, осуществляемой налоговой инспекцией. В наши дни большинство как крупных, так и незначительных предприятий уже не могут представить себе работу без специальных программ по ведению бухучёта. Ведь именно подобные программы дают возможность максимально оптимизировать учёт, а так же подогнать его под выдвинутые законодательством требования. Одной из самых известных бухгалтерских программ которую используют предприниматели, на сегодня считается 1С:Предприниматель 8.
Данная программа представляет собой продукт, который используется для формирования отчётности и ведения учёта в бизнесе предпринимателей. Данная программа предусматривает ведение Книги хозяйственных операций конкретных предпринимателей, которые являются плательщиками НДФЛ, и Книги расходов и доходов. Для тех предпринимателей, которые уплачивают ЕНВД, эта программа предусматривает ведение раздельного учёта операций, которые могут относиться как к ЕНВД, так и к НДФЛ.
Так же следует отметить, что эта программа адаптирована под работу в сочетании с такими бухгалтерскими программами как «Зарплата и Управление Персоналом», а также не менее известной программой под названием «Управление торговлей», которые имеют такую же платформу. Отметим, что данная программа обладает всеми стандартными функциями, предусмотренными в базовой версии 1С:Бухгалтерия 8. Необходимость в приобретение таких программ, как «1С:Бухгалтерия 8», и её базовой версии, а так же «1С:Упрощенка 8», отпадает при переходе на УСН. Программа к ведению учёта по УСН будет готова сразу после внесения изменений в специальных настройках.
Программу достаточно перевести в специальный режим после завершения обновления. Данный режим скрывает компоненты экранных форм, которые не используются индивидуальными предпринимателями, равно как и некоторые категории меню. Что касается непосредственного обновления данной программы, то осуществить его зарегистрированные пользователь могут через Интернет. Отметим, что программа самостоятельно может осуществить проверку на наличие новой версии.
Данная политика конфиденциальности разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных без передачи третьим лицам.
Под персональными данными понимается нижеуказанная информация: общая информация (имя, телефон, адрес электронной почты, ИНН).
Клиенты направляют свои персональные данные для возможности связи с ними со стороны владельца сайта и для осуществления обмена информацией в рамках предлагаемых услуг.
Клиент, принимая положения настоящего документа, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка его персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.
Клиент гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена в отношении себя лично.
Владелец сайта гарантирует неразглашение полученных персональных данных и их безопасность.
Оплата заказа банковской картой происходит через ПАО СБЕРБАНК. Введенные вами данные полностью защищены и никто, включая наш сайт, не может их получить.
Условия возврата средств фиксируются в договоре в каждом случае и с каждым клиентом индивидуально. Возврат переведённых средств, производится на банковский счёт плательщика в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.