121059, г. Москва, Бережковская
набережная, д. 20, стр. 64
(м. Киевская)
Consult@consult-audit.ru
+7 (495) 005-7-123 10:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
Сопровождение Вашего бизнеса

Бухгалтерское обслуживание

Предлагаем полный комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению предприятий малого и среднего бизнеса. Высокое качество услуг обеспечивается внутренними стандартами и регулярным контролем над порядком ведения бухгалтерского учета и составления отчетности со стороны действующих аудиторов нашей компании.

Для качественного ведения бухгалтерии вовсе необязательно содержать в штате профессионального главного бухгалтера или целую бухгалтерию. Услуги профессионального бухгалтера стоят дорого, но ошибки непрофессионального могут обойтись значительно дороже. Заключив договор с нашей компанией на бухгалтерское обслуживание, Вы сможете обезопасить свое предприятие от ошибок некомпетентных сотрудников, оптимизировать свои расходы и профессионально организовать ведение бухгалтерского учета.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие услуги:

  • Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Обработка первичных документов и отражение хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета;
  • Оформление счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
  • Оформление операций с наличными денежными средствами, ведение кассовой книги;
  • Подготовка авансовых отчетов;
  • Подготовка платежных поручений в банк;
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам;
  • Расчет налогов и иных обязательных платежей;
  • Составление и сдача всей необходимой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования) и органы статистики;
  • Представление Ваших интересов в налоговых органах и фондах, дача необходимых пояснений по вопросам связанным с отчетностью;
  • Консультации по вопросам оформления текущих хозяйственных операций и оптимизации налогообложения.

Преимущества бухгалтерского обслуживания

  • Стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию полностью учитывается в расходах, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете;
  • Отсутствуют начисления страховых взносов на заработную плату сотрудникам бухгалтерии (30% от фонда оплаты труда);
  • Вам не нужно выплачивать отпускные и пособия по больничным листам для сотрудников своей бухгалтерии;
  • Вам не придется срочно искать замену главного бухгалтера в случае ее ухода в декретный отпуск и выплачивать пособия за счет текущих оборотных средств;
  • Отсутствуют расходы на повышение квалификации своих бухгалтеров;
  • Вам не нужно обеспечивать рабочие места для сотрудников бухгалтерии, приобретать офисную мебель, канцтовары и оргтехнику;
  • Вы экономите на приобретении и дальнейшем обслуживании бухгалтерских программ и справочных правовых систем;
  • Исчезает потребность в дополнительных сторонних консультациях;
  • Вы получаете профессиональное бухгалтерское обслуживание сотрудниками, которые имеют опыт ведения учета на предприятиях разных сфер деятельности и всегда готовы к неожиданным поворотам Вашего бизнеса.

Организация, специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании, имеет меньшие средние накладные расходы и за счет этого стоимость услуг ниже по сравнению с содержанием штатного бухгалтера.

Занимаясь ведением бухгалтерии сразу на нескольких предприятиях, наши специалисты имеют больший опыт, по сравнению с бухгалтером отдельного предприятия. А в случае возникновения сложных вопросов к Вам на помощь придет весь наш коллектив.

Недостатки бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерское обслуживание не заменит постоянного присутствия главного бухгалтера, который может выполнять текущую ежедневную работу, например, выставление счетов, проведение платежей, переговоры с клиентами и иные обязанности.

Однако во многих небольших или только начинающих свою деятельность компаниях большинство указанных операций выполняют другие сотрудники. А ведение бухгалтерии и составление отчетности передается в специализированную организацию. Кроме того, при небольшом количестве документов можно полностью перейти на бухгалтерское обслуживание по всем участкам.

Порядок работы

В зависимости от индивидуальных потребностей клиента мы можем обеспечить различные варианты сотрудничества. Стандартная схема бухгалтерского обслуживания выглядит следующим образом:

  • Получение от клиента первичной документации;
  • Контроль наличия и правильности оформления первичных документов, их систематизация и ввод в программу 1С;
  • Создание дополнительных необходимых документов для оформления хозяйственных операций;
  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и сдача всей необходимой отчетности.

Заказать бухгалтерское обслуживание в нашей компании

1. Вы можете заполнить анкету и выслать ее на электронную почту consult@consult-audit.ru или предоставить нам основные данные по телефону: +7 (495) 920-5837. Мы определим стоимость с учетом Ваших пожеланий и обязательно свяжемся с Вами.

2. Для определения стоимости бухгалтерского обслуживания и переговоров наш специалист может приехать к Вам в офис.


Бухгалтерское обслуживание (Общий режим налогообложения)

Услуга Цена
До 50 документов в квартал 15 000 руб. в мес.
От 51 до 100 документов в квартал 20 000 руб. в мес.
От 101 до 200 документов в квартал 25 000 руб. в мес.
Свыше 200 документов в квартал от 35 000 руб. в мес.

Бухгалтерское обслуживание (УСН или ЕНВД)

Услуга Цена
До 50 документов в квартал 10 000 руб. в мес.
От 51 до 100 документов в квартал 15 000 руб. в мес.
От 101 до 200 документов в квартал 20 000 руб. в мес.
Свыше 200 документов в квартал От 25 000 руб. в мес.

Нулевая отчетность

Услуга Цена
Подготовка нулевой отчетности (Вы сдаете самостоятельно) 2 000 руб.
Подготовка и сдача через Интернет 3 500 руб.
Подготовка и сдача по почте 4 000 руб.
Подготовка и сдача курьером 6 000 руб.

Возврат к списку