Восстановление бухучёта

Перечень случаев, когда вам необходимо вернуть контроль над финансами в компании
Бухгалтерская отчётность не велась ранее
Появление бесконтрольных расходов, кассовых разрывов и как следствие финансовые проблемы
Необходимо восстановить первичные документы и отчётность организации
Отстутствие первички не позволяет отследить факт совершения хозяйственной операции, и как следствие, влечёт штрафы со стороны налоговой
Необходимы регистры бухгалтерского и налогового учёта
Отстуствие совокупности регистров не позволяют отследить суммы доходов и расходов компании за период
Финансовое оздоровление бизнеса
В рамках договора на восстановление бухучёта входят следующие услуги:
  • Проверка имеющихся в наличии первичных документов и их отражение в регистрах бухгалтерского учета в программе 1С
  • Проведение сверки расчетов с контрагентами и получение у них недостающих документов
  • Инвентаризация и постановка на учет товарно-материальных ценностей
  • Проверка расчетов по налогам и сборам; Восстановление и составление необходимых регистров синтетического и аналитического учета
  • Составление и подача в налоговый орган и внебюджетные фонды необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности
  • В завершении заказчику передаются все документы и бухгалтерская база данных
Заполните
подробную анкету

для расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Заполнить анкету
Получите бесплатную
консультацию

от нашего специалиста по вопросам услуги "Бухгалтерское обслуживание"

Получить бесплатную консультацию