Разработка учётной политики

Перечень случаев, когда вам необходимо сформировать и внедрить способы ведения бухучёта

Необходима оптимальная схема ведения бухгалтерского учёта и налогообложения
Необходимо грамотное составление учётной политики
Необходимо разработать порядок документооборота
Возникли новые виды деятельности или операции, способы учета которых не отражены в текущей учетной политике


Превращаем бардак в отлаженную систему

С учётной политикой у вас появятся критерии эффективности, рациональное планирование и контроль за финансовым состоянием компании
Учетная политика должна содержать следующие основные элементы:
  • Рабочий план счетов
  • Порядок документооборота и обработки учетной информации
  • Формы первичных документов используемых при оформлении хозяйственных операций
  • Выбранные методы оценки активов и обязательств
  • Порядок учета отдельных хозяйственных операций
  • Порядок проведения инвентаризации


По итогу вы получите:

Оптимальные методы учёта и оценки активов

Определим неурегулированные на законодательном уровне положения

Определим порядок расчета налогов и размер вероятных санкций

Заполните
подробную анкету

для расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Заполнить анкету
Получите бесплатную
консультацию

от нашего специалиста по вопросам услуги "Бухгалтерское обслуживание"

Получить бесплатную консультацию
up