Постановка бухгалтерского учёта

Перечень случаев, когда вам необходимо автоматизировать финансовые процессы в организации

Необходимо сократить временные и финансовые затраты на оформление и обработку первичной документации
Необходимо обеспечить должный контроль за ведением бухгалтерского учета
Необходимо снизить вероятность ошибок в ведении учета и штрафных санкций
Необходимо правильно настроить аналитический учет для автоматического формирования управленческих отчетов
Нужен полный контроль над всеми ресурсами и рациональное планирование деятельности
Необходимо оперативно получать информацию о показателях деятельности предприятия и вовремя принимать управленческие решения


Лучше один раз грамотно организовать, чем потом постоянно исправлять ошибки

Постановка бухгалтерского учета – это комплекс мероприятий, направленных на создание рациональной системы бухгалтерского учета в организации в соответствии с действующим законодательством.

Такая система должна обеспечивать необходимой информацией и учитывать потребности всех заинтересованных лиц, как пользователей бухгалтерской отчетности, так и руководителей принимающих важные управленческие решения. Постановка бухгалтерского учета значительно шире разработки учетной политики и включает в себя целый комплекс мер.

Постановка бухгалтерского учета может потребоваться при создании нового предприятия, реструктуризации, смене видов деятельности или при наличии проблем с текущим ведением бухгалтерского учета.

За все время работы наши специалисты накопили большой опыт в вопросах постановки и восстановления бухгалтерского учета. Мы гарантируем соблюдение действующего законодательства РФ и качественное оказание услуг.

Наши специалисты всегда готовы дать разовую консультацию, в ходе которой Вы сможете узнать основы постановки бухгалтерского учета: какие документы должны быть в организации, как оформлять хозяйственные операции, как организовать документооборот и многое другое. Тем самым Вы сможете избежать совершения грубых ошибок в самом начале пути создания своего бизнеса.



Создаём бухгалтерский учёт с нуля

Сплошной. Безошибочный. Упорядоченный
Начальный этап

  • Консультация по вопросам организации бухгалтерского учета;
  • Анализ особенностей деятельности предприятия;
  • Выбор формы организации ведения учета;
  • Определение необходимой штатной численности и функциональных обязанностей работников бухгалтерии;
  • Выбор оптимальной системы налогообложения и порядка уплаты налогов в соответствии с действующим законодательством;
  • Разработка учетной политики;
  • Составление рабочего плана счетов с необходимой аналитикой

Основной этап

  • Организация работы бухгалтерии;
  • Выбор, настройка и адаптация программы ведения учета;
  • Организация системы документооборота;
  • Составление типовых договоров;
  • Разработка форм первичных документов;
  • Внедрение системы управленческого учета;
  • Организация системы внутреннего контроля

Заполните
подробную анкету

для расчёта стоимости бухгалтерских услуг

Заполнить анкету
Получите бесплатную
консультацию

от нашего специалиста по вопросам услуги "Бухгалтерское обслуживание"

Получить бесплатную консультацию
up